В период с 01.01.2021 по 25.05.2021 АНО "УДЦ" было оказано 715 консультаций: 695 - личных и 20 - телефонных.
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ АНО «УЧЕБНО-ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР» НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ
1 Основы предпринимательской деятельности «Введение в предпринимательство» (для группы (min) 5 человек)
2 Процедура регистрации юридических лиц (в т.ч. выбор организационно-правовой формы, выбор ОКВЭД, выбор системы налогообложения, сама процедура регистрации, необходимые документы, открытие расчетного счета и пр.)
3 Процедура регистрации индивидуальных предпринимателей (в т.ч. выбор организационно-правовой формы, выбор ОКВЭД, выбор системы налогообложения, сама процедура регистрации, необходимые документы, открытие расчетного счета и пр.)
4 Системы налогообложения для субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области
5 Общая система налогообложения (особенности, отчетность)
6 Упрощенная система налогообложения (виды, особенности, отчетность)
7 Единый сельскохозяйственный налог, патентная система налогообложения, единый налог на вмененный доход (виды, особенности, отчетность)
8 Меры государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области (виды поддержки, общие условия участия)
9 Условия участия в конкурсном отборе на предоставление стартовых субсидий в МО
10 Условия участия в конкурсных отборах на предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий по мероприятиям, предусмотренным подпрограммой «Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области» государственной программы «Стимулирование экономической активности Ленинградской области», утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14.11.2013 года № 394 (при расчете консультирование по каждому мероприятию учитывается отдельно)
11 Условия участия субъектов малого и среднего предпринимательства в ежегодных областных конкурсах в сфере малого, среднего бизнеса и потребительского рынка
12 Консультирование по вопросам заполнения субъектами малого и среднего предпринимательства отчетности по договорам о предоставлении субсидий, заключенным с комитетом, для подачи в комитет
13 Консультирование по вопросам правильности заполнения субъектами малого и среднего предпринимательства отчетности по договорам о предоставлении субсидий, заключенным с комитетом
14 Взаимодействие с органами государственного и муниципального контроля и надзора (напр., Роспотребнадзором, а также в сфере природопользования и охраны окружающей среды – паспортизация отходов, напр.; в сфере пожарной безопасности; в сфере аккредитации и лицензирования и др.)
15 Основы работы по контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг (участие субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном и государственном заказе)
16 Особенности заполнения и подачи форм статистической отчетности по сплошному федеральному статистическому наблюдению за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства, проводимому Росстат в соответствующем году
17 Особенности заполнения и подачи субъектами малого и среднего предпринимательства, попавшими в выборочное статистическое обследование на текущий год, форм статистической отчетности
18 Процедура получения субъектами малого и среднего предпринимательства в пользование (аренду) муниципального имущества, находящегося в перечне муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование, субъектам малого и среднего предпринимательства
19 Процедура получения субъектами малого и среднего предпринимательства в пользование (аренду) муниципального имущества
20 Обзор имеющихся кредитных продуктов банков и особенности предоставления микрозаймов для субъектов малого и среднего предпринимательства
21 Условия и процедуры регистрации субъектов малого и среднего предпринимательства в системах госконтроля (ЕГАИС, ПЛАТОН и т.п.)
22 Продукты и услуги АО «Агентство поддержки малого и среднего предпринимательства, региональная микрофинансовая организация Ленинградской области»
23 Условия участия в программе микрофинансирования АО «Агентство поддержки малого и среднего предпринимательства, региональная микрофинансовая организация Ленинградской области»
24 Проведение внешней экспертизы бизнес-плана (оценка бизнес-идеи)
25 Порядок и особенности организации и ведения расчетно-кассового обслуживания на малых и средних предприятиях (в том числе, у индивидуальных предпринимателей). Порядок приходования выручки
26 Установленный порядок приема работника на основную работу
27 Установленный порядок приема работника по совместительству
28 Установленный порядок и особенности приема работника по договору гражданско-правового характера
29 Установленный порядок и особенности увольнения работника
30 Регистрация субъектов малого и среднего предпринимательства на портале информационных ресурсов АО «Корпорация «МСП» «БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП»
31 Внесение дополнительных сведений о деятельности субъектов МСП в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (nalog.ru)
32 Возможности продвижения продукции и услуг субъектов МСП ЛО через информресурс МОЙ БИЗНЕС НА КАРТЕ 47 РЕГИОНА
33 Формирование данных для внесения на карту МОЙ БИЗНЕС НА КАРТЕ 47 РЕГИОНА
34 Преимущества применения представителями малого бизнеса патентной системы налогообложения (ПСН)
35 Вопросы применения налоговых льгот (в том числе «налоговых каникул»)
36 Получение кредитно-гарантийной поддержки акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» и акционерного общества «Российский Банк поддержки малого и среднего предпринимательства» субъектами МСП
37 Актуальные вопросы по изменениям федерального и регионального законодательства связанные с осуществлением предпринимательской деятельности
38 Об участии в областных, районных, межрегиональных, международных мероприятиях для субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе экспортно ориентированных (выставки, семинары, конференции, круглые столы)
39 Модернизация и оптимизация производственных процессов
40 Продвижение инновационной продукции
41 Маркетинговое сопровождение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства
42 Открытие бизнеса по франшизе
43 Социальное предпринимательство
44 Консультирование по вопросу сертификации товаров, работ и услуг (обязательная и добровольная)
45 Патентно-лицензионное сопровождение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (формирование патентно-лицензионной политики, патентование, разработка лицензионных договоров, определение цены лицензии)
46 Участие в программе развития бизнеса "Бизнес класс"
47 Консультирование производителей НХП и ремесел по юридическим вопросам
48 Консультирование об основных принципах составления бизнес-плана
49 Возможности продвижения продукции и услуг субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области через электронные каталоги, размещенные на сайте ГКУ "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" www.813.ru
50 Формирование данных о товарах и услугах для внесения в электронные каталоги, размещенные на сайте ГКУ "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" www.813.ru
51 Консультирование по вопросам введения на два года (2019-2020 гг) моратория на проведение плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных к субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющих виды деятельности, не подлежащие лицензированию, и в рамках видов государственного контроля (надзора), осуществляемых без применения риск-ориентированного подхода
52 Консультирование по вопросам кредитования под залог прав на интеллектуальную собственность
53 Консультирование по вопросам предоставления льготных микрозаймов предпринимателям каждой приоритетной группы (женщины и предприниматели старше 45 лет) региональной МФО
54 Консультирование по вопросам программы поддержки субъектов МСП в целях их ускоренного развития в моногородах
55 Консультирование по вопросам получения грантов Федерального государственного бюджетного учреждения «Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере» субъектам МСП на разработку и создание производства инновационной продукции под задачи крупного российского бизнеса, на создание и (или) расширение производства инновационной продукции, а также на осуществление НИОКР в сфере спорта, городской среды, экологии, социального предпринимательства
56 Консультирование и практическая помощь в заполнении заявления на государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
57 Консультирование и практическая помощь в заполнении заявления на государственную регистрацию юридического лица
58 Консультирование и практическая помощь в заполнении заявления на патентную систему налогообложения при государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
59 Консультирование и практическая помощь по вопросу регистрации в личном кабинете налогоплательщика
60 Консультирование и практическая помощь физическим лица, в том числе индивидуальным предпринимателям , по вопросам применения специального налогового режима "Налог на профессиональный доход"
61 Сопровождение при осуществлении закупок на электронных площадках
62 Внешнеэкономическая деятельность
63 Консультирование по вопросам категорирования торговых объектов
64 Предоставление пакета документов субъектам МСП Ленинградской области для получения кредитования по Программе стимулирования кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства Фонда "Фонд поддержки предпринимательства и промышленности Ленинградской области, микрокредитная компания"
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ АНО «УЧЕБНО-ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР» НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ
1. Консультации по общим вопросам ведения бизнеса и налогообложения
2. Консультации по регистрации ИП/ООО
3. Консультации по закрытию малых и средних предприятий
4. Услуги по оформлению платежных поручений, счетов, регистрационных документов и иных бланков.
5. Услуги по оформлению налоговой и бухгалтерской отчетности
6. Сдача отчетности в электронном виде по ТКС в налоговые органы Тихвинского района
7. Офисные услуги
8. Услуги по бизнес-планированию
9. Изготовление печатей
10. Ламинирование документов
Консультацию (экспертную поддержку специалистов фонда, других экспертов) по вопросам порядка и условий получений услуг, предоставляемых АНО "Учебно-деловой центр" можно получить по электронной почте. Направьте заявление на электронный адрес centrudc@yandex.ru. В течение 1-5 рабочих дней мы проконсультируем Вас или сообщим Вам о статусе заявления, если его необходимо будет направить для рассмотрения специалистам другого ведомства. Также вы можете отправить онлайн-заявку на консультацию в сети Вконтакте: https://vk.com/centrudc?w=app5708398_-153678404