Специалисты Управления ответят на вопросы, касающиеся реализации закона о защите прав потребителей, порядке и способах судебной защиты прав и законных интересов, помогут в оформлении претензий, расскажут об изменениях в проведении надзорных мероприятий в сфере защиты прав потребителей.
На официальном сайте Управления https://47.rospotrebnadzor.ru/ можно найти номера телефонов, по которым проводятся консультации в рамках «горячей линии», адреса консультационных центров и пунктов.
Также консультацию можно получить и по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).
Напоминаем, что направить обращение в адрес Управления можно в виде электронного документа через форму «Прием обращений граждан» на официальном сайте http://47.rospotrebnadzor.ru/ или на почтовый адрес: 192029, Санкт-Петербург, ул. Ольминского, д. 27.
Важно! Что бы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи, в информационной телекоммуникационной сети Интернет функционирует государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИС ЗПП), созданный Роспотребнадзором по поручению Правительства Российской Федерации.
Вход на данный ресурс свободный. Доступ к ресурсу осуществляется по адресу: https://zpp.rospotrebnadzor.ru/.
Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. Также размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.
https://47.rospotrebnadzor.ru/content/о-проведении-«горячей-линии»-по-защите-прав-потребителей-с-11-по-22-марта-2024-года
#УправлениеРоспотребнадзорпоЛенинградскойобласти #Ленобласть