Фонд поддержки предпринимательства приглашает всех желающих на бесплатный тренинг «Работа с жалобами и трудными Клиентами»
17 апреля с 10:00 до 13:00
Цели тренинга:
1. Освоить навыки, необходимые для успешной работы с жалобами, возражениями, рекламациями клиентов.
2. Развить гибкость, необходимую для работы с разными типами клиентов, в том числе, с “трудными”.
3. Развить стрессоустойчивость, необходимую при общении с недовольными клиентами.
4. Научиться использовать ситуации жалоб и рекламаций для повышения лояльности клиента.
Результат:
умение работать с жалобами и сложными клиентами, сохранять позитивное внутреннее состояние и разрешать потенциально конфликтные ситуации с пользой для компании.
г. Тихвин, 1 микрорайон, дом 24а, офис 5
8 (81367) 716-59
17 апреля с 10:00 до 13:00
Цели тренинга:
1. Освоить навыки, необходимые для успешной работы с жалобами, возражениями, рекламациями клиентов.
2. Развить гибкость, необходимую для работы с разными типами клиентов, в том числе, с “трудными”.
3. Развить стрессоустойчивость, необходимую при общении с недовольными клиентами.
4. Научиться использовать ситуации жалоб и рекламаций для повышения лояльности клиента.
Результат:
умение работать с жалобами и сложными клиентами, сохранять позитивное внутреннее состояние и разрешать потенциально конфликтные ситуации с пользой для компании.
г. Тихвин, 1 микрорайон, дом 24а, офис 5
8 (81367) 716-59