Уважаемые предприниматели!
Предлагаем ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ бесплатные консультации экспертов по вопросам маркетинга, информационного сопровождения и продвижения бизнеса!
Темы:
1. Цели и задачи информационного сопровождения применительно к конкретному бизнесу;
2. Классические PR-инструменты информационного сопровождения;
3. Процесс реализации информационного сопровождения:
• Определение целевых аудиторий и приоритетных каналов коммуникации
• Медиапланирование
• Подготовка новостных поводов, райтинг пресс-материалов
• Инициирование публикаций в СМИ
• Подготовка PR- и промо-акций
• Разработка и проведение отраслевых и региональных PR-кампаний
• Подготовка и проведение пресс-мероприятий: пресс-туры, пресс-ланчи, пресс-конференции и брифинги и т.д.
• Информационная кампания в социальных сетях
• Подготовка и проведение видеоконференций, вебинаров
• Пресс-клиппинг и анализ результатов информационной кампании.
4. Анализ эффективности PR-сопровождения, подготовка отчета и стратегия дальнейшей информационной работы;
5. Использование активных каналов для создания образа и информирования потребителей о товарах и услугах;
6. Решение задач продвижения бизнеса без привлечения штатного маркетолога;
7. Выявление конкурентных преимуществ работ, товаров, услуг;
8. Оперативный поиск решений рекламных задач;
9. Мониторинг конкурентов с разработкой контрмер;
10. Сокращение рекламного бюджета без снижения эффективности продвижения;
11. Создание сайта, страницы и продвижение в интернете;
12. Наружная реклама;
13. Разработка уникального бренда и способы его продвижения;
14. Особенности продвижения продукции мастеров народного художественного творчества, шаги продвижения, рекомендации по разработке макета рекламной продукции;
15. Особенности продвижения услуг в сфере туризма и мест туристического интереса Ленинградской области. Создание привлекательного бренда, способы и шаги продвижения, рекомендации по разработке макета рекламной продукции;
16. Продвижение товаров, работ, услуг через электронную торговлю, пошаговая инструкция;
17. Особенности продвижения инновационной продукции.
ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8813-67-71-659,на почту centrudc@yandex.ru или в личные сообщения группы
Предлагаем ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ бесплатные консультации экспертов по вопросам маркетинга, информационного сопровождения и продвижения бизнеса!
Темы:
1. Цели и задачи информационного сопровождения применительно к конкретному бизнесу;
2. Классические PR-инструменты информационного сопровождения;
3. Процесс реализации информационного сопровождения:
• Определение целевых аудиторий и приоритетных каналов коммуникации
• Медиапланирование
• Подготовка новостных поводов, райтинг пресс-материалов
• Инициирование публикаций в СМИ
• Подготовка PR- и промо-акций
• Разработка и проведение отраслевых и региональных PR-кампаний
• Подготовка и проведение пресс-мероприятий: пресс-туры, пресс-ланчи, пресс-конференции и брифинги и т.д.
• Информационная кампания в социальных сетях
• Подготовка и проведение видеоконференций, вебинаров
• Пресс-клиппинг и анализ результатов информационной кампании.
4. Анализ эффективности PR-сопровождения, подготовка отчета и стратегия дальнейшей информационной работы;
5. Использование активных каналов для создания образа и информирования потребителей о товарах и услугах;
6. Решение задач продвижения бизнеса без привлечения штатного маркетолога;
7. Выявление конкурентных преимуществ работ, товаров, услуг;
8. Оперативный поиск решений рекламных задач;
9. Мониторинг конкурентов с разработкой контрмер;
10. Сокращение рекламного бюджета без снижения эффективности продвижения;
11. Создание сайта, страницы и продвижение в интернете;
12. Наружная реклама;
13. Разработка уникального бренда и способы его продвижения;
14. Особенности продвижения продукции мастеров народного художественного творчества, шаги продвижения, рекомендации по разработке макета рекламной продукции;
15. Особенности продвижения услуг в сфере туризма и мест туристического интереса Ленинградской области. Создание привлекательного бренда, способы и шаги продвижения, рекомендации по разработке макета рекламной продукции;
16. Продвижение товаров, работ, услуг через электронную торговлю, пошаговая инструкция;
17. Особенности продвижения инновационной продукции.
ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8813-67-71-659,на почту centrudc@yandex.ru или в личные сообщения группы